Регистрация устава учреждения
- 7 000 рублей
- 7 дней
Необходимый перечень документов для регистрации устава бюджетного учреждения
- Оригинал устава в новой редакции, утвержденный учредителем учреждения (вышестоящей организацией) — 2 экз.
- Оригинал выписки из протокола органа управления учреждения, наделенного в соответствии с уставом учреждения компетенцией по изменению устава (вопрос о принятии устава в новой редакции, если действующим уставом данный вопрос отнесен к компетенции такого органа управления) — 1 экз.
- Решение вышестоящей организации об утверждении устава (заверенная копия или выписка из него) — 1 экз.
- Копия выписки из ЕГРЮЛ (на учреждение).
- Копия свидетельства о государственной регистрации (присвоении номера ОГРН).
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
- Копия паспорта руководителя (2 стр.: с фотографией и с отметкой о регистрации по месту жительства).
- Копия приказа о назначении на должность руководителя.
- Копия свидетельства ИНН руководителя (если был получен бланк свидетельства).
- Контактный телефон для связи и координации действий по представлению документов в регистрирующий орган.
Порядок оказания услуг, связанных с регистрацией новой редакции устава государственного бюджетного учреждения.
- На основании представленных копий осуществляется подготовка документов, необходимых для регистрации новой редакции устава в налоговой инспекции.
- На заявлении о государственной регистрации устава подпись руководителя учреждения удостоверяется нотариусом.
- После удостоверения подписи на заявлении о государственной регистрации и оформлении всех необходимых для этого документов сотрудники «Бизнес Лайтхаус» оплачивают государственные пошлины через отделение Сбербанка.
- Передача документов в налоговый орган для прохождения государственной регистрации. В следующий рабочий день с момента получения «Бизнес Лайтхаус» всех документов для представления в регистрирующий орган, наши сотрудники сдают все необходимые документы по доверенности. Присутствие руководителя в регистрирующем органе не требуется.
- В день выдачи зарегистрированных документов их получает наш сотрудник по доверенности.
- Через 2 рабочих дня (с момента получения документов в налоговой инспекции), мы получим информационное письмо Росстата с измененным наименованием учреждения и передадим комплект готовых документов (при изменении наименования и (или) юридического адреса).
Внимание! Оригиналы квитанций об оплате государственной пошлины передаются с комплектом документов в налоговый орган и назад не возвращаются. Копии квитанций об оплате будут переданы вместе с зарегистрированными документами.
Срок и стоимость регистрации устава учреждения
Общий срок регистрации устава учреждения составляет 7 рабочих дней, включая включая день присвоения входящего номера и день получения документов.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Необходимый перечень документов-оригиналов для удостоверения подписи у нотариуса
- Выписка из ЕГРЮЛ (дату выдачи выписки уточняйте у нотариуса, к которому будете обращаться для совершения нотариального действия).
- Оригинал действующего устава.
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выданного ГУ «Московская регистрационная палата» (при наличии).
- Свидетельство о внесении сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г. в единый государственный реестр юридических лиц.
- Оригинал свидетельства ИНН.
- Приказ о назначении руководителя на должность.
- Паспорт руководителя.
- Печать.
Комплект готовых документов
- Оригинал новой редакции устава с отметкой налогового органа о регистрации.
- Копия устава, удостоверенная налоговым органом (для представления в казначейство).
- Свидетельство ИНН с новым наименованием организации (если вносятся изменения в наименование).
- Свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с регистрацией изменений (если вносятся изменения в устав).
- Свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в устав (если вносятся такие изменения: виды деятельности, структура органов управления и пр.).
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Письмо Росстата (при изменении адреса и (или) наименования).
- Копии квитанций об оплате государственных пошлин.
Представленные на данной странице сведения о ценах на услуги и сроках их оказания носят информационный характер и не являются публичной офертой.