С начала мая документы о регистрации юридических лиц предоставляются только в электронном формате
Согласно поправкам, принятым в закон «О регистрации юридических лиц и ИП», налоговые инспекции не обязаны выдавать документы о регистрации юрлица способом, предпочтенным заявителем.
Отныне ФНС при регистрации компании отправляют документы (свидетельство ИНН, лист записи, Устав организации) исключительно в электронном виде на электронный адрес, указанный в заявлении.
Аналогичным образом ФНС уполномочена уведомлять и об отказе или приостановлении регистрации.
Получить документы на бумаге все-таки можно, однако для этого придется лично обратиться в налоговую инспекцию с соответствующим запросом.
При возникновении вопросов, связанных с регистрацией организации, выбора оптимальной системы налогообложении или ведения бухгалтерского учета — обращайтесь в компанию «Бизнес Лайтхаус».